21 мая 2012 г., Aviation Explorer – Сегодня российская делегация во главе с заместителем Министра промышленности и торговли РФ Юрием Слюсарем совместно с Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии подписали протокол о ходе расследования катастрофы Sukhoi SuperJet 100, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
AEX.ru
«В документе отмечается, что в результате проведения анализа данных бортового звукового регистратора предварительно установлено следующее: признаков отказа систем и агрегатов самолета не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна при совершении полёта и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей», - заявили в министерстве.
Параметрический бортовой самописец не найден, его поиски будут продолжены индонезийской стороной. Также продолжается детальное изучение организации воздушного движения (ОВД), что необходимо для восстановления траектории полета SSJ 100, пояснили в Минпромторге.
В свою очередь, в пресс-службе компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) уточнили, что работы по детальному изучению радиолокационной информации организации воздушного движения (ОВД) необходимы также и для синхронизации данных ОВД и бортового звукового регистратора.
«Мы высоко ценим профессионализм как наших индонезийских коллег, так и российских экспертов, принимающих участие в работе комиссии. Со своей стороны, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» окажет максимальное содействие в предоставлении необходимой информации для проведения полного и всестороннего расследования происшествия», - также отметил Президент ЗАО «ГСС» Владимир Присяжнюк.
Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии в ходе второго демонстрационного полёта, выполняемого из аэропорта Халим в Джакарте.
На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.