21 февраля 2012 г., Aviation Explorer – ЗАО «Открытые Коммуникации», дочерняя компания ОАО «Центральный телеграф», разработала и внедрила в Международном аэропорту Шереметьево автоматизированную систему EasySpeech. Система создана с использованием технологии распознавания речи и позволяет информировать пассажиров о текущем состоянии рейса в автоматическом режиме, сообщает пресс-служба аэропорта.
AEX.ru
В EasySpeech используются самые современные технологии распознавания голоса, что позволяет системе отвечать на запрос клиента в течение нескольких секунд. Если по каким-либо причинам система все же не сможет определить потребность клиента, то вызов будет автоматически переведен на оператора call-центра для последующего обслуживания.
Чтобы узнать текущий статус любого рейса Шереметьево достаточно позвонить по единому номеру и назвать пункт назначения или номер рейса. Если номер рейса не назван, то система предложит выбирать из актуальных рейсов, совершаемых во временном интервале «плюс-минус два часа» от момента запроса.
«Система EasySpeech позволяет обрабатывать запросы о статусе рейсов, которые являются наиболее характерными в работе операторов call-центра, в автоматическом режиме. Теперь пассажиры и встречающие аэропорта Шереметьево могут оперативно получать весь комплекс информации об интересующем их рейсе», - сказал Генеральный директор ЗАО «Открытые Коммуникации» Алексей Щеглов.
«Аэропорт Шереметьево постоянно увеличивает количество обслуженных пассажиров. В условиях высокой динамики роста пассажиропотока использование голосовых сервисов существенно повышает скорость предоставления необходимой информации клиентам. Новая услуга снизит нагрузку на операторов call-центра и ощутимо сэкономит время абонента, ожидающего ответа оператора», - отметил начальник Службы информации аэропорта Шереметьево Константин Власов.