/AEX.RU/
5 декабря, AEX.RU – Из-за задержки поступления средств на счета "АэроСвита" в сезон низкого спроса, авиакомпанией был нарушен график расчетов за услуги аэронавигации и обслуживания в ряде аэропортов, сообщает пресс-служба авиакомпании.
AEX.ru
«Авиакомпания приносит извинения пассажирам за задержку рейсов и доставленные неудобства. "АэроСвит" поэтапно восстанавливает платежи в рамках графиков, согласованных с партнерами. В частности, сегодня уже осуществлены очередные проплаты за предоставленные услуги», - рассказали в пресс-службе.
В авиакомпании также отметили, что "АэроСвит" и московский аэропорт связывает многолетнее сотрудничество. «В своих сообщениях о текущих производственных показателях "Шереметево" неоднократно выделяло вклад украинской авиакомпании в рост количества пассажиров, обслуженных аэропортом, - подчеркнули в пресс-службе перевозчика. – С учетом этого, а также наличия ряда неурегулированных "АэроСвитом" и "Шереметьево" вопросов по срокам и процедуре расчетов, вызывает удивление некорректное заявление аэропорта с призывом к пассажирам пользоваться рейсами других авиаперевозчиков».
В данное время с целью повышения эффективности операционной деятельности "АэроСвит" уже приступил к реализации программы снижения расходов, в рамках которой будут сокращены затраты на пассажирский, перронный хендлинг и другие услуги. «В частности, ведется перезаключение договоров с операторами услуг в ряде аэропортов, готовится передача на аутсорсинг наземного обслуживания пассажиров и воздушных судов компании в базовом аэропорту "Борисполь", - добавили в авиакомпании. – Менеджмент "АэроСвита" также готовит план масштабной реструктуризации и в ближайшее время представит его на рассмотрение акционерам компании».