/AEX.RU/
11 декабря, AEX.RU – В Международном аэропорту Шереметьево создана рабочая группа, которая занимается вопросами отправления, информирования, организацией питания и размещения пассажиров авиакомпании "АэроСвит". Для взаимодействия с пассажирами украинской авиакомпании в терминале Е выделена специальная зона, сообщает пресс-служба аэропорта.
AEX.ru
"Международный аэропорт Шереметьево сообщает о том, что сегодня, 11 декабря 2012 года, аэропорт ожидает прибытия на вылет более 200 пассажиров авиакомпании «АэроСвит». По состоянию на 11.30 мск в аэропорт прибыли 17 пассажиров авиакомпании «АэроСвит» (рейс VV 452 Москва – Киев), которых в итоге в пункт назначения доставила авиакомпания «Аэрофлот». Также авиакомпания «Аэрофлот» подтвердила, что по мере возможности осуществит обслуживание пассажиров «АэроСвит» на собственных рейсах", - отметили в аэропорту.
Сегодня, 11 декабря 2012 года аэропорт Шереметьево в случае необходимости обеспечит отправку всех пассажиров авиакомпании «АэроСвит» за счет собственных средств. Начиная с 12 декабря и последующие дни, пассажирам авиакомпании «АэроСвит», не осуществившим возврат билетов в авиакомпанию, необходимо будет самостоятельно решать все возникающие вопросы, обращаясь непосредственно в авиакомпанию. За все возможные последствия для пассажиров ответственность несет авиакомпания «АэроСвит».
В настоящее время ситуация в терминалах аэропорта стабильная, скоплений пассажиров авиакомпании «АэроСвит» не происходит, отметили в Шереметьево.