30 января 2012 г., Aviation Explorer – Московский аэропорт Домодедово сегодня прокомментировал появившуюся в СМИ информацию о частичном переводе рейсов авиакомпании «Трансаэро» в другие аэропорты Москвы.
AEX.ru
Напомним, что в пятницу «Трансаэро» сообщила, что из-за темпов реконструкции аэропорта Домодедово, не успевающих за темпами роста авиакомпании «Трансаэро», особенно ее парка широкофюзеляжных воздушных судов, авиакомпания изучает новые возможности выполнения полетов из всех аэропортов Московского авиационного узла, а также из других городов России.
«Московский аэропорт Домодедово рассматривает как безусловно положительный факт рост показателей деятельности компаний-партнеров, проявляя понимание и уважение к планам компаний по дальнейшему развитию в части расширения маршрутной сети, наращивания пассажиропотока, пополнения парка новыми типами воздушных судов и т.д. Реализация планов может подразумевать как рассмотрение новых форм взаимодействия с существующими партнерами, так и возможное расширение спектра партнеров для работы на разных рынках», - отметили в аэропорту.
«Рассмотрение возможностей выполнения полетов из всех аэропортов Москвы «Трансаэро» не меняет статус авиакомпании и аэропорта Домодедово относительно друг друга: они остаются стратегическими партнерами. Домодедово является базовым аэропортом для второго крупнейшего перевозчика России. В аэропорту располагается целый комплекс наземной инфраструктуры компании, обеспечивающий обслуживание растущего пассажиропотока авиаперевозчика: офисные здания и помещения, площади для размещения технического персонала и оборудования, складские объекты, планируется строительство ангара для технического обслуживания ВС типа Boeing 747», - также пояснили в аэропорту.
«Обслуживанию широкофюзеляжных воздушных судов в Домодедово уделяется особое внимание. Для его обеспечения реализуется комплекс мероприятий: планируется реконструкция и строительство новых перронов, благодаря которому увеличивается количество мест стоянок самолетов и повышается несущая способность существующих искусственных покрытий; в 2012 году завершается проект реконструкции взлетно-посадочной полосы №1 и начинается строительство новой ВПП. Не остается без внимания и пассажирский терминал: в текущем году его площадь увеличится более чем в два раза по сравнению с 2011г. и составит 226 тыс. кв. м, продолжится строительство новой очереди терминала. Кроме того, ведутся строительно-монтажные работы по расширению грузового терминала аэропорта и создание иных объектов инфраструктуры», - также заявили в пресс-службе Домодедово.
Планируя дальнейшее развитие, в том числе в части совершенствования и расширения инфраструктурной составляющей, Московский Аэропорт Домодедово на постоянной основе проводит консультации с партнерами с целью определения оптимальных параметров реализации программ с учетом интересов авиакомпаний, отметили в аэропорту.