29 сентября 2011 г., Aviation Explorer – Индийская компания Kingfisher Airlines планирует покинуть рынок low-cost перевозок и сосредоточиться на сегменте перевозок более высокого класса.
Компания начинала свою работу как перевозчик, предоставляющий полный комплекс обслуживания, а ее самолеты производства Airbus имели салоны, как первого класса, так и эконом класса на международных и внутренних рейсах.
Однако в течение последних трех лет компания так же эксплуатировала самолеты производства ATR под бюджетным брендом Kingfisher Red, образованным после приобретения low-cost перевозчика Deccan. Однако высокие эксплуатационные расходы в сочетании с низким спросом привели к тому, что Kingfisher Red был обузой для авиакомпании, предоставляющей полный комплекс обслуживания.
Это привело к тому, что Kingfisher принял решение об упрощении своей бизнес-модели путем постепенного закрытия Kingfisher Red и изменения конфигурации салона своих самолетов ATR на одноклассную компоновку, сообщил глава компании Виджай Малйа в своем обращении.
Некоторые самолеты Airbus A320, имеющие только места эконом класса будут оборудованы местами первого класса, однако количество имеющихся в других самолетах Airbus мест первого класса будет сокращено, а за счет этого будет увеличено число мест в салоне эконом класса. Подобная смена конфигурации будет выполнена за четыре месяца, сказал Малйа. Данное решение позволит существенно повысить общее количество кресел и тем самым повысить выручку ценой минимальных вложений, добавил он.
"За последние полгода Kingfisher Class (компания, предоставляющая полный спектр обслуживания) продемонстрировала более высокий спрос и показатель занятости кресел, чем бюджетная Kingfisher Red. После изменения конфигурации салона всех самолетов производства Airbus количество мест эконом класса в них возрастет примерно на 10%, и эти самолеты будут эксплуатироваться под брендом Kingfisher Class", - говорится в заявлении авиакомпании.
"Все самолеты производства ATR будут эксплуатироваться в одноклассной компоновке салона компанией Kingfisher Class. Основываясь на предыдущем опыте, мы ожидаем повышения спроса, показателя занятости кресел, а так же прироста выручки".
Источник: Flightglobal