22 июня 2011 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-134 RA-65691 провела аэрофотосъемку места катастрофы и окружающей местности с целью составления кроки (плана) детального разброса частей и элементов самолета при ударе о землю, а также положения самолета относительно взлетно-посадочной полосы при заходе на посадку, сообщили в МАК.
AEX.ru
Аэрофотосъемка производилась с вертолета Ми-8. В полете приняли участие представители Следственного Комитета Российской Федерации.
Комиссия также информирует о том, что все бортовые регистраторы параметрической и речевой информации (т.н. «черные ящики») обнаружены. Считывание, расшифровка и дальнейшая обработка зафиксированной бортовыми регистраторами информации будет проводиться в лаборатории МАК.
Комитет также заявляет, что высказываемые в средствах массовой информации «версии» причин и обстоятельств произошедшей катастрофы являются преждевременными.
Расследование будет проведено в полном соответствии с воздушным законодательством России, а причины катастрофы установлены, сообщили в комитете.