4 мая 2011 г., Aviation Explorer – Airbus Military и поставщик двигателя TP400, Europrop International, уладили спор, касательно отстающей от графика программы самолета A400M путем подписания соответствующего соглашения.
"Данное соглашение урегулирует все разногласия между компаниями" , - сообщается в обращении консорциума EPI, состоящего из ITP, MTU Aero Engines, Rolls-Royce и Snecma. Соглашение было подписано в городе Тулуза, Франция, президентом EPI, Симоном Хенли и главой двигательного отделения Airbus Military, Эриком Бушманном.
"Данное соглашение является очередным важным шагом на пути реализации этой программы, подчеркивающим желание EPI и Airbus Military сотрудничать и выпустить двигатель и самолет, которые установят новые стандарты в сегменте военно-транспортных самолетов", - сказал г-н Хенли.
Компания EPI сообщает, что ее двигатель TP400 мощностью 8,200 кВт имеет общий налет около 5000 часов и «прошел все сертификационные испытания». В скором времени ожидается прохождение гражданской сертификации.
Airbus Military должна передать свой первый самолет A400M ВВС Франции в конце 2012 года или начале 2013, хотя изначально поставка первого самолета данного типа планировалась на ноябрь 2009 года. Компанией был подписан контракт с европейской организацией по снабжению OCCAR 7 апреля для обеспечения поставок 170 самолетов в Бельгию, Францию, Германию, Люксембург, Испанию, Турцию и Великобританию. Малайзия так же получит четыре самолета, согласно отдельному контракту.