23 марта 2011 г., Aviation Explorer – Влияние землетрясения на инфраструктуру в Японии оставляет открытыми вопросы о том, смогут ли японские поставщики поддержать увеличение объемов выпуска компании Boeing, заявил вице-президент компании, ответственный за самолетные программы, Пэт Шэнахан.
AEX.ru
По его словам, еще слишком рано судить о том, заставят ли длительные эффекты данного бедствия компанию Boeing отложить увеличение объемов выпуска. Землетрясение, случившееся 11 марта, не нанесло повреждений предприятиям Kawasaki, Mitsubishi и Fuji Heavy Industries в городе Нагоя, расположенного далеко от северной части японского архипелага, пострадавшей сильнее остальных районов страны, отметил Шэнахан. Он так же добавил: "Сложность заключается в том, чтобы установить, какая часть поставщиков второго уровня и участников логистической цепочки вышла из строя".
Согласно его словам, в связи с недостатком электроэнергии происходят её поочередные добровольные отключения, на время которых, поставщики отпускают своих сотрудников, Плюс данной ситуации в том, что заранее известен период, когда подача электроэнергии будет отсутствовать.
"Мы можем посетить предприятия в любой момент", - добавил он. "Мы можем проверить инструменты, инвентарь и прочее, но как насчет доставки материалов из портов и доставки сюда, в страну? Я думаю, над этим вопросом нам предстоит поработать. Сейчас все заняты анализом ситуации и поиском решений". "В данной ситуации неизвестно состояние внутренней инфраструктуры, как обстоит ситуация с газом и другими необходимыми ресурсами", - заявил Шэнахан. «Пока мы не знаем всех деталей ситуации, тяжело принимать какие-либо решения и говорить о воздействии землетрясения на планируемое увеличение объемов выпуска Boeing», - добавил он.
В данный момент, компания Boeing наращивает темпы выпуска самолетов типа 737 с 31.5 в месяц до 35 к началу 2012 года, далее до 38 самолетов в месяц ко второму кварталу 2013 года. Так же намечено увеличение выпуска 787 с двух до десяти самолетов в месяц к концу 2012 года, 777 - с 7 до 8.3 к первому кварталу 2013 года, 767 - с 1.5 до двух к середине 2011 года и 747 - с 1.5 до двух в 2012 году.