17 февраля 2011 г., Aviation Explorer – На имя президента России Дмитрия Медведева готовится письмо с просьбой о внесении в воздушный кодекс поправок, регулирующих размер страховых компенсаций пилотам. Об этом сообщил Президент профсоюза летного состава Мирослав Бойчук.
AEX.ru
По словам г-на Бойчука, проблемой существующего законодательства является то, что пассажир получает большие компенсации вреда, нежели пилот или бортпроводник. Мирослав Бойчук сравнивает европейские страны, где пилот застрахован от потери лицензии на 500 тыс. евро, и РФ, где эта сумма едва превышает 100 тыс. рублей.
"Необходимо закрепить летный состав за авиакомпанией, поскольку пилот – профессия максимальной международной интеграции, и, уйдя с одного места работы, он может на следующий же день приступить к работе на другом месте. Такого не случается с юристами или врачами", - заявил г-н Бойчук. По его мнению, для того, чтобы избежать перехода летного состава в зарубежные компании, необходимо предоставить максимально комфортные социальные условия, в которые в частности входит медицинское страхование, страховании жизни и страхование от потери летной лицензии.
Мирослав Бойчук считает, что в целях экономии предоставлением данного пакета для летного состава российских авиакомпаний должны заняться 1-2 страховых компании, что проще регулировать, имея соответствующее законодательство.