5 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Как поведет себя рынок, каким образом будут адаптироваться к меняющимся условиям его участники, какие факторы играют решающую роль в планировании стратегии развития компании по ТОиР на ближайшие годы и каковы реальные потребности авиакомпаний России и СНГ — все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться профессионалами отрасли на предстоящей 7-й международной конференции и выставке «ТОиР авиационной техники в России и СНГ», которая состоится 1–2 марта 2012 года в Москве.
AEX.ru
Рынку ТОиР авиационной техники в России и СНГ прочат большое будущее — и это будущее, если верить экспертам, может наступить уже завтра. По оценке консультационной компании ICF SH&E, годовой объем мирового рынка ТОиР гражданских воздушных судов составляет около 55 млрд долл./год, а к 2020 году ожидаемый показатель составит 65 млрд долл.
При этом доля России в 2010 году, по оценкам специалистов компании Aerostrategy, составила 830 млн долл., что свидетельствует о значительном потенциале для дальнейшего роста.
Среди наиболее перспективных сегментов ТОиР авиационной техники в России выделяют ТОиР авиационных компонентов и тяжелые формы ТОиР (С-check и D-check).
Вопрос, за счет кого будут удовлетворены ожидаемые объемы спроса на рынке ТОиР в России и СНГ, становится все более актуальным. При этом можно говорить о по-степенной качественной смене характера самой конкуренции — рост ее интенсивности ожидается не столько в среде российских провайдеров ТОиР между собой, сколько в точ-ках пересечения интересов российских игроков и зарубежных компаний.
Определенно участникам рынка сегодня и в будущем придется решать непростые и разноплановые задачи: сложности таможенного законодательства РФ и зачастую, как следствие, задержки в сроках поставки запасных частей и комплектующих материалов; проблема с нехваткой ангаров для ВС большой размерности — а также лавировать в усло-виях незавершенного процесса гармонизации европейских и российских авиационных правил.