23 декабря 2011 г., Aviation Explorer – ООО "Трансстроймеханизация (ТСМ, дочерняя компания ОАО "Мостотрест") стало победителем открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение первой очереди строительно-монтажных работ по проекту развития аэродрома международного аэропорта "Шереметьево", сообщает
Интерфакс.
Сумма контракта составляет свыше 5,3 млрд рублей. Срок реализации - 18 месяцев.
Заказчик-застройщик - ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)".
В конкурсе всего принимали участие пять компаний, в том числе ЗАО "Объединение Ингеоком", ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", ООО "Трансстроймеханизация".
Проект "Реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта "Шереметьево", первая очередь реконструкции" разработан в соответствии с распоряжением Росавиации и является составляющей федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
Реконструкция предусматривает модернизацию и расширение составляющих инфраструктуры аэропорта в соответствии с перспективным развитием, включая реконструкцию перрона аэровокзального комплекса (АВК) "Шереметьево-2", примыкающего к взлетно-посадочной полосе N2 (ВПП-2), рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14), западного сектора "Шереметьево-1" с оборудованием универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов, строительство площадки обработки самолетов противооблединительной жидкостью.
"В соответствии с условиями контракта, работы по реконструкции участков рулежных дорожек, примыкающих к ВПП-2, будут выполняться без прекращения летной эксплуатации ВПП-1", - сообщили в ОАО "Мостотрест".
Кроме того, в рамках проекта будут проведены реконструкция водосточно-дренажной сети, установка светосигнального оборудования, мачт освещения мест стоянок воздушных судов.
Ранее "Трансстроймеханизация" построила в "Шереметьево" искусственную взлетно-посадочную полосу N2 (ВПП-2), кроме того компания проводила реконструкцию аэропортов "Сочи", "Владивосток" и "Внуково".
"Мостотрест" является крупнейшей диверсифицированной компанией в сфере инфраструктурного строительства, включая строительство и реконструкцию мостов.
Основным акционером компании является Marc O‘Polo Investments (38,6%, бенефициарами которой являются Аркадий Ротенберг и топ-менеджеры транспортной группы "Н-Транс" Константин Николаев, Никита Мишин и Андрей Филатов), НПФ "Благосостояние" (26,5%), 34,9% находятся в свободном обращении.