23 декабря 2011 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот» разместило свои маркетинговые коды на рейсах Delta Air Lines из Москвы в Нью-Йорк (1 ежедневный рейс), сообщает пресс-служба авиаперевозчика.
AEX.ru
Кроме того, маркетинговые коды Аэрофлота размещены на рейсах авиакомпании Delta из Нью-Йорка в Атланту (1 ежедневный рейс), Орландо (1 ежедневный рейс), Лас Вегас (2 рейса в день), Лос-Анджелес (2 рейса в день), Сан-Франциско (1 ежедневный рейс), Денвер (в среднем 1 ежедневный рейс), Майами (2 рейс в день), Бостон (1 ежедневный рейс), Вашингтон (3 рейса в день), Чикаго (2 рейса в день), Даллас (2 рейса в неделю, Филадельфию (1 рейс в неделю).
Соглашение «код-шеринг» с авиакомпанией Delta Air Lines было подписано Аэрофлотом в 2006 году. Благодаря размещению маркетинговых кодов SU на рейсах Delta Air Lines у пассажиров Аэрофлота появилось больше возможностей для путешествий в Нью-Йорк и по пунктам США. Билеты на данные рейсы можно приобрести на сайте авиакомпании, в офисах собственных продаж Аэрофлота и у агентов.