22 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Airbus начал сборку композитной консоли крыла длиной 32 метра для первого самолета А350 XWB (заводской серийный номер MSN1), сообщили в пресс-службе компании.
AEX.ru
Финальная сборка будет осуществляться на недавно открывшемся заводе компании в Брутоне, Великобритания. Большая часть крыла A350 XWB, включая верхнюю и нижнюю обшивку, стрингеры, передний и задний лонжероны, будет выполнена из композитных материалов, что позволит улучшить аэродинамические характеристики и снизить расход топлива на 25%, отметили в компании.
К настоящему моменту уже завершено производство нервюр, верхней и нижней обшивки, неподвижных частей передней и задней кромки. Теперь эти компоненты будут перемещены на основной стапель для их окончательной сборки. Поставщиком нервюр крыла выступает Korean Aerospace Industries, тогда как верхняя и нижняя обшивка производятся заводами Airbus в Штаде и Ильескасе, а неподвижные элементы передней и задней кромки крыла – компаниями Spirit и GKN, уточнили в Airbus.