28 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Национальная авиационная компания Индии (NACIL) объявила о выборе компании SITA, эксперта в области информационных технологий для авиации, поставщиком пакета решений по обслуживанию пассажиров на платформе Horizon для авиакомпании Air India.
AEX.ru
Стоимость 10-летнего контракта с Air India, объем перевозок которой составляет 13,5 млн. пассажиров, оценивается в 190 млн. долларов. Компания SITA выиграла контракт по итогам проведения глобального тендера.
Пакет решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon внедрен 140 авиакомпаниями мира с общим пассажиропотоком 120 млн. человек. Платформа Horizon будет использоваться для обеспечения полной интеграции бывшего внутреннего перевозчика Indian Airlines с Air India и поддержки единого кода авиакомпании впервые с момента объединения перевозчиков в августе 2007 года. Кроме того, решение SITA позволит Air India выполнить все требования, необходимые для вступления в авиационный альянс Star Alliance.
Помимо основного пакета решений по обслуживанию пассажиров Horizon PSS (Passenger Services System), SITA также внедрит эффективный механизм онлайн-бронирования, автоматизированную систему регистрации пассажиров и багажа (DCS), системы саморегистрации, автоматического контроля выхода пассажиров на посадку, управления багажом (BRS), а также программу премирования часто летающих пассажиров.
«Внедрение пакета решений по обслуживанию пассажиров SITA Horizon завершит слияние Air India с бывшим внутренним перевозчиком Indian Airlines и позволит нам привести процессы и системы в соответствие со стандартами Star Alliance. Air India сможет максимально эффективно использовать дополнительные возможности и синергию объединения двух перевозчиков для создания конкурентоспособной, клиентоориентированной авиакомпании мирового уровня с растущим объемом пассажиропотока», – заявил председатель и управляющий директор NACIL Арвинд Джадхав (Arvind Jadhav).