2 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Генеральный директор ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) Александр Рубцов официально опровергает информацию, распространенную в СМИ, относительно сокращения программы сборки в 2010 году самолетов Ан-148.
AEX.ru
Как сообщил
Aviation EХplorer г-н Рубцов, на Воронежском заводе имеются все необходимые комплектующие и агрегаты, включая двигатели и агрегаты, необходимые для выполнения программы производства самолетов Ан-148 на 2010 год.
Завод освоил производство секций фюзеляжа, позволяющее уже в следующем году выйти на производство не менее 18 самолетов в год. Наши украинские партнеры на Киевском авиазаводе создали мощности по производству крыльев, которые рассчитаны на выпуск не менее 24 комплектов в год. На ВАСО проводится необходимая модернизация производства, включая техническое перевооружение.
ИФК не располагает никакими официальными данными со стороны ВАСО или ОАО «ОАК» о сокращении объемов выпуска самолетов Ан-148 в 2010 году. По данным, которые имеются в настоящее время, производство идет строго по плану.
Приведенные в СМИ мнения сотрудников ИФК являются сугубо личными оценками, базирующимися на неподтвержденных и неофициальных данных, и не соответствуют действительности.
Реальный объем заказов на самолет Ан-148 постоянно растет, что диктует необходимость увеличения объемов выпуска этих машин сверх ранее запланированных объемов.