17 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Пассажиры, заранее оформившие электронный билет на сайте
«Аэроэкспресс» и не воспользовавшиеся поездкой в связи с отменой и переносом
части рейсов европейского направления, смогут переоформить билет на срок до
одной недели, начиная с текущей даты, дополнительно скорректировав время
отправления после подтверждения вылета своего рейса. AEX.ru
Компания «Аэроэкспресс» временно изменяет правила оформления
перевозки в связи с многочисленными обращениями пассажиров из-за закрытия
воздушного пространства Северной Европы, вызванного извержением вулкана в
Исландии.
Для переоформления электронного билета пассажиру необходимо
обратиться в службу технической поддержки ООО «Аэроэкспресс» по тел. горячей
линии 8-800-700-33-77 (звонок из любой точки России бесплатный), сообщить номер
электронного билета, дату поездки, номер мобильного телефона или адрес
электронной почты. На указанный номер телефона или e-mail ему будут направлены
новый штрих-код или маршрутная квитанция для проезда на электропоезде.
Напомним, что проезд по электронному билету в аэроэкспрессах
возможен только при предъявлении контролеру в пути следования распечатанной
маршрутной квитанции или штрих-кода с экрана мобильного телефона.