1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Компания Sabre Travel Network объявила о революционных изменениях в российском офисе. Cерьезно изменена схема взаимодействия Sabre Travel Network с туристическими агентствами, клиентами Sabre.
AEX.ru
Новая схема операционной поддержки призвана облегчить процесс предоставления агентам доступа к ресурсам Sabre, улучшить качество операционного обслуживания, а также облегчить и ускорить процедуру выдачи терминальных адресов. С 1 апреля 2010 года эти функции будут переданы в компанию AT&S, единую службу поддержки пользователей Sabre GDS, которая также оказывает техническую и справочную поддержку сотрудникам Аэрофлота.
«Агенты очень хорошо знакомы с компанией AT&S, которая уже на протяжении 5 лет изо дня в день успешно помогает им в работе с системой в качестве службы поддержки Sabre Help Desk» - заявила Глава представительства Sabre Travel Network в России Анастасия Лавренюк. Она также отметила, что для агентов все изменения будут только в сторону улучшения и упрощения взаимодействия с Sabre.
Генеральный директор компании AT&S Евгений Забелин отметил «Мы тщательно проработали всю схему работы с агентствами, чтобы все процессы взаимодействия и поддержки стали максимально удобными. Несмотря на то, что наши задачи существенно расширились, ведь мы теперь будем предоставлять доступ к Sabre GDS для новых пользователей, вносить необходимые изменения в конфигурацию существующих агентств, активировать билетопечать и осуществлять ряддругих функций, мы построили систему работы так, чтобы все запросы агентов обрабатывались не дольше 4 суток в самых сложных случаях.»
Также, заработал обновленный сайт на русском языке, который рассказывает обо всех новостях компании, применительно к российскому рынку. Существенно расширен коммерческий отдел, что позволит более оперативно решать любые вопросы. Радикально обновлен другой инструмент поддержки агентов: Sabre e-Services (LINK). Пользователи Sabre найдут там не только новости, но и учебные материалы, подсказки, возможность получения разных типов отчетов.
Тесное сотрудничество с Транспортной Клиринговой Палатой позволит компании предложить российским агентствам возможность выписки билетов ТКП через Sabre GDS уже в середине этого года. В планах компании дальнейшее расширение бизнеса в России, охват еще большего количества городов, в которых будет осуществляться поддержка клиентов. Одновременно с этим мы планируем внедрять новые разработки для российского рынка и ещё больше совершенствовать существующие программы» - отметила госпожа Лавренюк.