30 декабря 2010 г., Aviation Explorer – Глава «Аэрофлота» заявил, что компания компенсирует стоимость билетов пассажирам, которые не смогли улететь, а также тем, кто улетел с задержкой, сообщает
Газета.ru.
«Всем улетевшим пассажирам, которые отсидели по нашей вине, мы компенсируем полностью билет», – сказал Савельев, добавив, что «Аэрофлот» принял соответствующее решение.
По его словам, компания отменила 202 рейса.
В пресс-службе «Аэрофлота» уточнили, что стоимость билетов будет возвращена всем пассажирам, которые не смогли вовремя улететь 25, 26 и 27 декабря, включая тех, кто все же воспользовался услугами авиаперевозчика. «По сути люди получат эти билеты бесплатно. Это будет наша репутационная компенсация», – рассказали в пресс-службе.
Механизм возврата денег будет проработан и об этом будет сообщено дополнительно, добавили в компании.
Непогода стала причиной массовых задержек авиарейсов, в частности, в столичных аэропортах Домодедово и Шереметьево из-за непогоды в минувшие выходные были задержаны десятки рейсов и скопились тысячи пассажиров.