27 декабря 2010 г., Aviation Explorer – По сообщению пресс-службы "Трансаэро", авиакомпания
прилагает все усилия для того, чтобы отправить всех пассажиров рейсов, задержанных
из-за обесточивания аэропорта Домодедово и создать для них необходимые условия
ожидания.
Со времени возникновения кризисной ситуации "Трансаэро"
сумела отправить два рейса из аэропорта Внуково, пять рейсов из аэропорта
Шереметьево и 11 рейсов из аэропорта Домодедово. Отправка рейсов из Домодедово
продолжается.
В настоящее время в гостиницах Москвы, других российских
городов, а также зарубежных стран находится более шести тысяч пассажиров "Трансаэро".
Им предоставлено питание.
Уже двое суток руководство "Трансаэро", включая
Генерального директора и его заместителей, находится в аэропорту Домодедово. В
ночь на 27 декабря, в условиях, когда в Домодедово не было электричества и не
работали системы жизнеобеспечения, "Трансаэро" сумела предоставить
более 300 своих пассажиров наборы продуктов и питьевую воду. Только что свыше 500
пассажиров "Трансаэро" получили в Домодедово ваучеры на горячее
питание.
Все производственные службы "Трансаэро" работают в
усиленном режиме. Авиакомпания располагает необходимым количеством воздушных
судов и экипажей для выполнения рейсов. На сайте "Трансаэро" в
Интернете оперативно вывешивается информация для пассажиров об отправлении
рейсов.
Авиакомпания "Трансаэро" выражает надежду, что в
ближайшее время будет нормализована ситуация с энергоснабжением аэропорта
Домодедово, что позволит наладить регистрацию пассажиров и прохождение
иммиграционного контроля в штатном режиме.