9 сентября 2009 г., Aviation Explorer – 30 сентября 2009 года национальная авиакомпания ОАЭ, Etihad Airways, открывает новый зал ожидания для пассажиров бизнес и первого класса в лондонском аэропорту «Хитроу». Открытие нового зала ожидания является одним из ключевых шагов на пути перемещения компании Etihad из 3его в 4ый терминал аэропорта, которое должно состояться в ближайшее время.
Пассажиры Etihad первого и бизнес-классов, а также держатели золотой и серебряной карт программы лояльности Etihad Guest получат доступ в новый зал ожидания, который удобно расположен напротив выхода на посадку, который наиболее часто используется авиакомпанией Etihad Airways.
В стильно оформленной гостиной пассажиры смогут отдохнуть и воспользоваться рядом услуг, доступных для гостей Etihad Airways. Гости также смогут насладиться блюдами и напитками из пятизвездочного ресторана, расположенного в зале ожидания. Блюда, приготовленные на открытой кухне, представляют кулинарные традиции всего мира.
Современный бизнес центр, декорированный деревянными панелями, предоставляет гостям возможность воспользоваться индивидуальным рабочим местом в атмосфере покоя и уединения. Среди прочих услуг в новом зале ожидания есть комната для молитв, зона отдыха, обставленная уникальными кожаными креслами от «Poltrona Frau», ванная комната и душевые.
Коммерческий директор «Etihad Airways», Петер Баумгартнер (Peter Baumgartner), отметил: «Новый премиальный зал ожидания компании в аэропорту Лондона – крупнейший инвестиционный проект Etihad Airways, призванный продемонстрировать стремление компании предоставлять своим премиальным гостям уникальный продукт не только в воздухе, но и на земле».