19 августа 2009 г., Aviation Explorer – Компания SuperJet International подписала Меморандум о взаимопонимании с «Аэроплекс» о предоставлении услуг по техобслуживанию и ремонту слота SSJ 100.
В рамках организации системы послепродажного обслуживания слота SSJ 100, компания SuperJet International объявила о подписании меморандума о взаимопонимании с компанией «Аэроплекс», базирующейся в Будапеште (Венгрия) по предоставлению услуг технического обслуживания и ремонта.
Согласно меморандуму, «Аэроплекс» станет частью сети авторизированных сервис центров по то и ремонту SuperJet International, созданной для оказания операторам SSJ 100 услуг по ремонту планера, внутренней и внешней отделки планера, внепланового техобслуживания.
Компания также сформирует «полевые» команды для оказания услуг вне собственной базы.
«Это еще один шаг вперед в реализации стратегии SJI, направленной на предоставление операторам SSJ 100 качественных услуг по обслуживанию»,- сказал старший вице-президент по обслуживанию заказчиков SuperJet International Джованни Симонетти.
«Стратегически выгодное базирование компании в Будапеште привлекательно для заказчиков как из Европы, так и из России и стран СНГ».
«Данный меморандум представляет особый интерес для Аэроплекса», сказал управляющий директор «Аэроплекс» Виктор Хайсо. Мы рассчитываем на сотрудничество с SJI и со всеми операторами SSJ 100, предлагая им высокий уровень поддержки, основанный на широком спектре услуг, от ремонтных работ в ситуации «самолет на земле» до тяжелой формы обслуживания планера, доступный 24 часа 7 дней в неделю».