| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Boeing 737 MAX: на "акулу" с "рогатиной"
10 января 2017 года
Boeing 737 MAX представляет следующее поколение узкофюзеляжных магистральных лайнеров американской разработки, которое соревнуется с европейской новинкой Airbus A320neo, а также с китайским COMAC C-919, российским MC-21 и канадским Bombardier CS300. Прототип самолета совершил первый полет 29 января 2016 года. Четыре машины задействованы в летных испытаниях, которые подходят к концу. Эта статья написана со слов господина Keith Leverkuhn (Кит Леверкун) и его коллег, которые впервые показали борт 1A004 (регистрационный номер N8704Q) большой группе журналистов (среди которых был и корреспондент AVIA*RU Network) на международном авиасалоне Farnborough Air Show 2016. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В
28 декабря 2016 года
Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ПАО «ВАСО») завершен важный этап агрегатной сборки первого опытного (летного образца) легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Была выполнена стыковка агрегатов фюзеляжа воздушного судна, проведены выемка фюзеляжа из стапеля и его установка на перекаточное шасси для завершения работ по фюзеляжу и с последующей транспортировкой в цех окончательной сборки. далее
|
|
| | Обзор
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина МС-21 готовится к первому полету
27 декабря 2016 года
Корпорация «Иркут» продолжает подготовку к проведению летных испытаний первого опытного самолета МС-21, выкатка которого состоялась 8 июня 2016 г. Одновременно с решением конструкторских и производственных задач проводится и большой комплекс прочностных испытаний, призванный обеспечить безопасную эксплуатацию самолета на всем протяжении жизненного цикла воздушного судна. Эта работа проводится совместно с ведущими научными и испытательными центрами России в рамках «Комплексного плана обеспечения прочности самолета МС-21». Борт МС-21-300-0001 уже прошел проверку «под током» и корпорация приступила к частотным испытаниям. Работы ведутся в цехе окончательной сборки Иркутского авиационного завода с участием специалистов ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им. проф. Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ). далее
|
|
| | Прямая речь
Сергей Кравченко Boeing прописывается в Титановой долине
21 декабря 2016 года
21 декабря 2016 года, крупнейшая в мире аэрокосмическая корпорация Boeing и мировой лидер по производству титановых штамповок для авиационной отрасли ВСМПО-АВИСМА, объявили о расширении мощностей завода Ural Boeing Manufacturing. Новый производственный объект разместится в Особой Экономической Зоне «Титановая долина», расположенной на территории Свердловской области. На новой площадке будет осуществляться обработка титановых штамповок в рамках всех программ гражданских самолетов Boeing, включая семейство 787 и новые модели 737 MAX и 777X, начало производства которой намечено на 2017 год. Открытие завода запланировано на 1 квартал 2018 года. далее
|
|
| | Презентация
ОАК Прогноз развития рынка гражданской авиации до 2035 года
20 декабря 2016 года
ПАО «ОАК» сформировало актуальный прогноз развития рынка гражданской авиации на следующие 20 лет. В соответствии с прогнозом спрос на новые самолеты в период 2016-2035 годов составит более 41 тыс. единиц. Объем мировых авиаперевозок продолжит расти - среднегодовые темпы роста составят 4,6% в год. далее
|
|
| | Презентация
Иркут Статус программы МС-21 (декабрь 2016)
16 декабря 2016 года
|
|
| | Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина Комплексный тренажер МС-21
24 ноября 2016 года
8 июня 2016 года в Иркутске состоялась торжественная церемония выкатки пассажирского самолета МС-21. Сегодня корпорация «Иркут» готовит первую машину к полету и строит самолеты для последующих этапов летных испытаний. Параллельно в рамках программы МС-21 ведется разработка и комплекса технических средств обучения для подготовки авиационного персонала – пилотов, кабинного экипажа и инженерно-технического персонала. Ранее мы уже знакомились с процедурным тренажером МС-21, а сегодня «полетаем» на полнофункциональном тренажере (Full Flight Simulator), который установлен в учебном центре ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Р.Гусаров, Ю.Кузьмина «Москва - Карго» и «ЭйрБриджКарго» создают крупнейший грузовой хаб в Восточной Европе
23 ноября 2016 года
Авиакомпания «ЭйрБриджКарго» первой в России и седьмой в мире стала обладателем сертификата ИАТА CEIV (the Center of Excellence for Independent Validators) для осуществлении перевозок фармацевтической продукции по всей маршрутной сети, включая грузовой хаб компании в Международном аэропорту Шереметьево. Одновременно с этим наземный оператор в аэропорту Шереметьево - грузовой терминал «Москва - Карго» полностью реализовал сертификационные требования к авиакомпании "ЭйрБриджКарго" в соответствии с требованиями ИАТА CEIV Pharma. далее
|
|
| | Репортаж
Михаил Вахнеев Ан-148 перебрался в Саратов
21 ноября 2016 года
15 ноября в авиационном ангаре ОАО «Саратовские авиалинии» состоялась торжественная презентация первого самолета Ан-148 с регистрационным номером RA-61703, которые начали поступать в парк авиакомпании. Также церемония была приурочена к празднованию 85-летнего юбилея «Саратовских авиалиний». далее
|
|
| | Специальный репортаж
Михаил Вахнеев Прощай, Бобби, прощай!
10 ноября 2016 года
31 октября, немецкая авиакомпания Lufthansa, одна из крупнейших в Мире по количеству самолетов и направлений полетов, совершила последний в своей истории пассажирский рейс на самолете семейства Boeing 737, после чего официально попрощалась со своим флотом узкофюзеляжных воздушных судов производства американского концерна Boeing. далее
|
|
| | Эксклюзивное интервью
Назарио Каучелия Никаких секретов у меня нет
18 октября 2016 года
Эксклюзивное интервью с исполнительным директором SuperJet International Назарио Каучелия. далее
|
|
| | Российские технологии
Виталий Романюк Хочется добиться хирургической точности в своем бизнесе
4 октября 2016 года
На выставке Jet Expo 2016 была показана бизнес-версия российского самолета SSJ100 - Sukhoi Business Jet (SBJ). Машина рассчитана на перевозку 19 пассажиров в салоне повышенной комфортности. Компоновка бизнеc-джета включает в себя две рабочие зоны для проведения совещаний и каюту главного пассажира, а также переднюю и заднюю сервисные зоны. Об этом и других проектах мы беседуем с генеральным директором компании – разработчика авиационных интерьеров Виталием Романюком. далее
|
|
| | Стенограмма
Пресс-служба президента РФ Встреча главы Роскосмоса Игоря Комарова с Владимиром Путиным
30 сентября 2016 года
Владимир Путин встретился с генеральным директором Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Игорем Комаровым. далее
|
|
| | Интервью
Charles Colburn Boeing Business Jet на выставке во Внуково
21 сентября 2016 года
Компания Boeing на выставке JetExpo представила свой BBJ — бизнес-джет, созданый на базе среднемагистрального пассажирского самолета Boeing 737. Габариты фюзеляжа самолета обеспечивают комфортные условия полета для 18 пассажиров Boeing Business Jet. Интерьер самолета, как правило, включает: гостиную, деловой кабинет, спальню с отдельным туалетом и душевой кабиной, салон для сопровождающих лиц и вместительное багажное отделение. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Роман Гусаров ОДК приступила к испытаниям двигателя для самолета Ил-112
19 сентября 2016 года
15 сентября 2016 года Объединенная двигателестроительная корпорация приступила к испытаниям нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Изделие разработано коллективом АО «Климов», однако серийно ТВ7-117СТ будет изготавливаться в расширенной кооперации предприятий ОДК, куда включены АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другие. далее
|
|