| | Обзор
Владимир Карнозов Ил-114: Наши цели ясны, задачи определены
12 марта 2017 года
Начало нынешнего года стало новым рубежом в истории самолета Ил-114. После долгих обсуждений, Правительство РФ приняло решение выделить на программу возобновления производства данной машины на новой площадке в Воронеже порядка 55,9 млрд. рублей. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Ил-114: кто нам мешает, тот нам поможет
12 марта 2017 года
Индия и Иран получили предложения по лицензионному выпуску турбовинтового самолета региональных линий Ил-114. При этом, иностранные партнеры вольны выбирать между вариантами с отечественными двигателями TB7-117СМ/СТ или канадскими фирмы Pratt&Whitney Canada. далее
|
|
| | Выступление
Дмитрий Рогозин О задачах Авиационной Коллегии
8 марта 2017 года
Уважаемые коллеги! Укрепление статуса России, как мировой авиационной державы, предполагает устойчивое развитие авиастроения в интересах повышения и обороноспобности страны, а также для удовлетворения возможностей экономики для населения в воздушных перевозках при одновременном снижении зависимости от закупок зарубежных воздушных судов. далее
|
|
| | Доклад
Юрий Слюсарь О ходе работ по созданию новых гражданских самолетов
6 марта 2017 года
Уважаемые коллеги! Только при реализации комплексного подхода возможно динамичное развитие российского самолетостроения, обеспечение текущих и перспективных потребностей внутреннего рынка. Предпринимаемые шаги и решения должны увязывать программы развития производителей техники, долгосрочные планы эксплуатантов, меры господдержки, задачи развития инфраструктуры и нормативного обеспечения нашего общего движения вперед. далее
|
|
| | Обзор
Aviation EXplorer Гражданский Ансат выходит на рынок
5 марта 2017 года
Для отечественной вертолетной индустрии 2016 год, в целом, выдался удачным – начата поставка по госконтрактам арктический версии вертолета Ми-171, взлетел модернизированный Ми-28Н, получен базовый сертификат на Ми-38, а перспективный Ка-62 совершил свое первое висение. Ещё одним из главных событий для отечественных вертолетчиков стало принятие в эксплуатацию первых гражданских вертолетов «Ансат». далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Персидский путь. Часть 2
27 февраля 2017 года
В первой части мы описали перспективы отечественной авиатехники в Иране с точки зрения "экономики сопротивления". Вторая часть посвящена транспортной системе Ирана, состоянию и перспективам ее важнейшей составляющей - индустрии воздушных перевозок. далее
|
|
| | Аналитический обзор
Владимир Карнозов Персидский путь. Часть 1
27 февраля 2017 года
Написать подробную статью подвигла посвященная теме обновления парка иранских авиакомпаний телепередача на РБК-ТВ от 15 февраля с.г., в которой, вместе с другими приглашенными специалистами, принял участие и автор этих строк. Хотя мы успели затронуть ряд важных вопросов, сравнительно короткое время эфира не позволило осветить тему во всех деталях. Настоящая публикация призвана исправить данное положение и дать целостную картину. далее
|
|
| | Фоторепортаж
Юлия Кузьмина Первый А330-200 во флоте "ВИМ-Aвиа"
20 февраля 2017 года
17 февраля на перроне Московского аэропорта «Домодедово» авиакомпания ВИМ-Aвиа торжественно ввела в строй воздушное судно Airbus А330-200. далее
|
|
| | Экспертное мнение
Альфред Малиновский Надежда на мировой опыт прошлого и политическую волю
17 февраля 2017 года
Недавнее образование Авиационной коллегии и ее внушительный состав вызывают разные прогнозы эффективности и последствий этого Распоряжения Правительства РФ. далее
|
|
| | Беседа с руководителем
Камиль Гайнутдинов Поднимая планку послепродажного обслуживания SSJ100
13 февраля 2017 года
Наряду с тем, что АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) считает ближнемагистральный самолет SSJ100 одним из самых эффективных и передовых региональных самолетов на рынке, российский производитель недавно заявил, что сможет продемонстрировать одинаково высокий стандарт и в части послепродажного обслуживания. В ближайших планах открытие с 1 апреля современного центра поставок запасных частей в московском аэропорту Шереметьево, что позволит объединить два склада, располагающихся в городе, тем самым ускорив время обработки заказов и улучшив сервис в целом. далее
|
|
| | Обзор
Владимир Карнозов Bombardier C Series вышел на рынок авиаперевозок
2 февраля 2017 года
Данный материал посвящен недавним событиям в программе магистрального авиалайнера нового поколения C Series и подготовлен на основе информации, предоставленной авиастроительной фирмой Bombardier, авиакомпаниями Swiss International Airlines, Air Baltic, лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." и другими потребителями продукции канадских авиастроителей. А главное, мы побеседовали с руководителем программы C Series господином Rob Dewar. далее
|
|
| | Специальный репортаж
Владимир Карнозов МиГ-35 нового облика
29 января 2017 года
27 января 2017 года на авиазаводе в Луховицах состоялась презентация МиГ-35 нового облика. Первая часть мероприятия прошла в цехе окончательной сборки, переоборудованном в «шоу-рум», вторая - на летном поле заводского аэродрома. Данный материал не претендует на глубокий анализ, мы лишь информируем читателей о том, что сообщили о его возможностях устроители мероприятия и вспоминаем историю создания самолета. далее
|
|
| | Стенограмма
Пресс-служба президента РФ Видеоконференция с Российской самолётостроительной корпорацией "МиГ"
26 января 2017 года
В ходе видеоконференции с Российской самолётостроительной корпорацией «МиГ» главе государства представлен доклад о начале лётных испытаний нового многофункционального истребителя «МиГ-35». далее
|
|
| | Обзор
ЗАО "Аэромар" Аэромар - с вами в небе и на земле!
25 января 2017 года
08-09 февраля 2017 года российским и зарубежным авиакомпаниям впервые будет вручена ежегодная премия SKYWAY SERVICE AWARD в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации (NAIS). Официальным партнером премии стала ведущая кейтеринговая компания России – ЗАО «Аэромар». далее
|
|
| | Интервью
Ed Wilson Летчик-испытатель о Boeing 737MAX
23 января 2017 года
Завершаются сертификационные испытания узкофюзеляжного магистрального лайнера следующего поколения Boeing 737 MAX, прототип которого впервые поднялся в небо 29 января 2016 года. Новая машина сохранила отдельные проверенные временем решения предшествующей модели 737NG, что поступила в эксплуатацию в 1998 году. Вместе с тем, "макс" отличается новейшими двигателями LEAP-1B фирмы CFM International, улучшенной аэродинамикой и рядом передовых бортовых систем. Кабина летчиков оборудована четырьмя многофункциональными индикаторами (МФИ) с цветными жидкокристаллическими матрицами диагональю 15,1 дюйма (380мм) фирмы Rockwell Collins. О достоинствах новой машины нам рассказал старший летчик-испытатель программы 737 господин Эд Вильсон. далее
|
|